Каталог
0

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Гарантия на товар предоставляется в объеме гарантии производителя товара.


Поставщик обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует заключенному между сторонами договору, а в случае его отсутствия – требованиям, которые обычно применяются к товарам данного вида. При отсутствии в договоре условий о качестве товара поставщик обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.


Правила возврата и замены товара ненадлежащего качества устанавливаются в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...»; условиями заключенного между сторонами договора, а также положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующими поставку товаров, и применяемые к правоотношениям данного вида общие положения Гражданского кодекса Российской Федерации о купле-продаже.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.


Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Если иное не предусмотрено законом или договором, покупатель вправе предъявить требования к поставщику, связанные с недостатками товара на следующих условиях:
- требования по явным недостаткам – в течение 3 (трех) дней со дня передачи товара покупателю,
- требования по скрытым недостаткам – в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. В случае, если гарантийный срок на товар не установлен, требования по скрытым недостаткам предъявляются в тот же срок, что и явные недостатки.


При этом под явными недостатками понимаются недостатки, которые могут быть обнаружены покупателем непосредственно при приемке-передаче товара; скрытые недостатки - недостатки, которые могут быть обнаружены покупателем только при использовании товара.


Основанием для рассмотрения претензии покупателя в отношении переданного ему товара является письменная претензия покупателя с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, обосновывающих требования последнего, а также надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих оплату товара покупателем.


Гарантия не распространяется на товар в случае:
- неправильной эксплуатации: использования товара не по назначению; использования товара в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
- ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
- обнаружения следов вскрытия товара;
- возникновения неисправности как следствие перепрограммирования или некорректного обновления программного обеспечения устройств;
- несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
- дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.


Изготовитель или поставщик ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками от неисправности товара (включая упущенную выгоду или моральный ущерб).


В случае обмена или возврата товар ненадлежащего качества, должен быть возвращен поставщику.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.

Либо позвоните по телефону горячей линии: +7 (800) 700 4159.


Введите ваше имя Номер телефона
Город Тема сообщения